Менеджер по продажам
35 000 руб
Денис Юрьевич
Возраст
40 лет (28 Апреля 1984)
Город
Серов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет
Производство / Промышленность
-Выполнять оперативные распоряжения дежурного по предприятию - владельцу машины, машинистов-инструкторов, обслуживающих данный участок.
-Перед выездом машинист должен убедиться в исправности машины и прицепных единиц, обращая особое внимание на работу тормозов, состояние двигателя, ходовых частей, рессорного подвешивания, тормозного оборудования, в правильности сцепления с вагонами или прицепами, правильности погрузки и крепления груза и рабочих органов в транспортном положении, обеспечении габарита подвижного состава и груза, проверить наличие поездного сигнала, а также сигнальных принадлежностей, запасных частей и инструмента, аптечки с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи, исправности радиосвязи.
- Машины, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера. При отправлении их с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у машиниста:
- свидетельства на право управления;
- формуляра машины формы ТУ-57;
- удостоверения формы РБУ-9;
- акта полугодового (годового) контрольно-технического осмотра, в том числе прицепа в случае выезда с прицепной нагрузкой;
- акта квартального технического осмотра со штамп-справкой на право пользования устройствами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и контроля бдительности машиниста, оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины;
- разрешения на право движения по сети железных дорог Российской Федерации. Исправность радиосвязи должна быть проверена путем прямых переговоров машиниста и дежурного по станции отправления и подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью дежурного по станции. При неисправности или отсутствии средств связи, машинист в случае вынужденной остановки на перегоне, осуществляет связь с дежурным по станции или поездным диспетчером, в порядке, установленным ПТЭ.
- При приемке и сдаче машины, а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание машины, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и локальных актов по этому вопросу.
-Не допускать эксплуатацию машины с истекшими сроками проверки шунтирующего устройства, поездной радиосвязи, автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и других приборов безопасности (при их наличии), а также выхода в рейс машины при неисправности хотя бы одного из этих устройств.
- При ведении машины и выполнении маневровой работы машинист машины и помощник машиниста обязаны:
2.2.1. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между бригадой машины и поездным диспетчером или дежурными по станциям взаимного контроля за работоспособностью и другие формы проверки бдительности.
2.2.2. Соблюдать рациональные режимы вождения машин, обеспечивая выполнение графика и требования безопасности движения. Не допускать вождения машин с превышением прицепной нагрузки, перегрузок узлов и агрегатов машины.
2.2.3. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях.
2.2.4. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины, проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар, креплению рабочих органов машины в транспортном положении при стоянках на промежуточных станциях.
2.2.5. При выявлении неисправности машины принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов.
2.2.6. Не допускать вмешательства посторонних лиц в работу устройств и систем безопасности, установленных на машине.
2.2.7. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, проявляя особую бдительность.
2.2.8. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.
2.3. По окончании смены машинист и помощник машиниста обязаны:
2.3.1. Очистить машину от пыли и грязи, слить конденсат из влагомаслоотделителей, заглушить двигатель. При уходе с машины затормозить ее ручным тормозом, закрыть кабину на ключ, подложить тормозные башмаки с обеих сторон. Оставлять кабину машины машинисту не разрешается без согласования с дежурным по станции. Стоянка машины на станционных путях и в тупиках должна быть согласована с дежурным по станции.
2.3.2. Сдать в установленном порядке оформленный маршрутный лист машиниста, формуляр машиниста, бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, ключи управления машиной и от кабин машиниста дежурному по предприятию-владельцу машины
2.3.3. О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в бортовой журнал и доложить дежурному по предприятию.
2.3.4. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов машины, нарушений графика движения - предоставить начальнику предприятия-владельца машины письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего
Продажи / Торговля
Информирование покупателей, порядок оформления применяемой документации. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих. Постоянное отслеживание потребительского спроса. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
Высшее (Специалист)
2012 — 2015 гг.
9 апреля, 2015
20 000 руб
Ольга Александровна
Город
Серов
Возраст
40 лет ( 8 августа 1984)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер отдела снабжения, логистики, ООО "ГАРНА"
10.2008 - по текущее время
27 октября, 2016
40 000 руб
Александр Валерьевич
Город
Серов local_shipping
Возраст
48 лет ( 3 ноября 1976)
Опыт работы:
28 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Эксклюзивный торговый представитель, ООО "Простор"
07.2015 - по текущее время
10 июля, 2015
Павел Сергеевич
Город
Серов
Возраст
35 лет (21 мая 1989)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по продажам 2 категории, ООО "Адидас"
03.2014 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли