Администратор торгового центра NEBO

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Серов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сторинг"

Группа компаний «СТОРИНГ» - это профессиональный многопрофильный девелоперский холдинг.

ГК «СТОРИНГ» - это объединение профессионалов, осуществляющее полный цикл реализации девелоперских проектов. Мы специализируемся на разработке и реализации объектов различного назначения: земельных участков, торговых, офисных, складских, жилых и социальных объектов.

Наши основные направления:

  • Строительство торговых, офисных, складских и жилых комплексов
  • Девелопмент земельных участков
  • Создание социальных объектов

Что делает «СТОРИНГ» уникальным:

Мы – компания полного цикла, которая организует все этапы развития проекта:

  • Подбор земельных участков и проведение анализа
  • Привлечение и управление финансированием
  • Разработка концепций и дизайн-проектов
  • Организация проектных работ и строительства
  • Комплексное управление готовыми объектами и их эксплуатацией

Приглашаем в свою команду Администратора торгового центра НЕБО.

Мы создаем все условия, чтобы с нами было комфортно работать:

  • Интересные и масштабные проекты;
  • Возможность профессионального роста и развития компетенций;
  • Комфортные условия труда;
  • Поддержка и наставничество руководителя;
  • Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • Возможность профессионального обучения и сертификации с оплатой полностью за счет компании;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8-ми часовым рабочим днём, режим работы с 9-00 до 18-00.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с дебиторской задолженностью, контроль своевременного поступления оплат;
  • Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию на территории ТЦ, создание комфортных условий для нахождения посетителей и работы арендаторов;
  • Ежедневное взаимодействие арендаторов, решение текущих вопросов;
  • Взаимодействие с технической службой по вопросу выполнения заявок;
  • Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций;
  • Осуществление документооборота внутри подразделения;
  • Осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование, средне-специальное;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности;
  • Уверенный пользователь ПК, понимание актов сверки, навыки ведения переговоров.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций.

Присоединяйся к нашей профессиональной и дружной команде!

Похожие вакансии

18 Ноября

Администратор магазина (Морозова, 7)

Полевской

от 49 000 до 58 500 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Администратор магазина Modi (ТЦ Веер Молл)

Екатеринбург

Компания "MODI" modi fun shop – это розничная сеть магазинов в России, предлагающая выражать свои эмоции через подарки близким,...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Инженер сопровождения в Процессинговый центр

Екатеринбург

Компания "СКБ-Банк" Банковская группа Синара Банк - признанный лидер цифровой трансформации банковской системы России. Мы состоим в Ассоциации...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Продавец торгового зала (Екатеринбург, Сулимова, 26)( Перекресток )

Екатеринбург

от 51 300 до 54 600 руб.

Компания "Перекресток" "Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: продавец торгового зала. Опыт не требуется, мы...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Продавец торгового зала (Екатеринбург, Машинистов, 1)( Перекресток )

Екатеринбург

от 50 300 до 53 100 руб.

Компания "Перекресток" "Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: продавец торгового зала. Опыт не требуется, мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: